понедельник, 26 февраля 2018 г.

Театр, йолки :)

Увлеклась я последнее время всякими учебными материалами для детворы.  Из последнего,  созданного мной - кукольный театр "Три поросенка"
Делала его для своего английского детского сада,  сначала рисовала маркерами,  потом отсканировала, собрала в один файл, распечатала и заламинировала. Долго думала над тем,  как заставить героев и декорации стоять,  пока не придумала делать им подставки из соленого теста или пластилина.  Соленое тесто я использую очень часто для самых разных активностей,  оно у меня всегда с собой,  поэтому никакой головной боли и лишних движений))
Театр прошел на "ура!", обязательно буду рисовать еще 😊





Если кому-то интересно - могу подарить PDF-файл с полным набором героев и декораций и текстом сказки на английском языке,  наш,  родной вариант (в оригинальной английской сказке первых двух поросят таки съели,  у меня - все трое живы 😂 ).

1 комментарий: