среда, 19 сентября 2018 г.

Сделала открытие,

что вести дневники свои и записи на блоггере таки удобнее всего :)
Поэтому, пусть и нерегулярно, но пописывать сюда тоже буду :)

Итак, традиционный сентябрьский пост.



Я в этом году совершила невозможное - пошла работать в школу! Сама от себя в шоке, но вот так. Преподаю английский в младших классах. Пока что не готова делать какие-то выводы, очень странные ощущения, непривычные. Плюс - я вообще отвыкла от ранних подъемов и езды на работу... Но... У меня был повод - все равно мне нужно было возить по утрам в первый класс Степку, который пошел в первый класс. А потом забирать - желательно, не позднее пятого урока. Поэтому, помимо интересного опыта, работа в школе оказалась оптимальным решением вопроса логистики. Зарплата, конечно, просто смех. Анекдот. Особенно учитывая полное отсутствие у меня педагогического стажа. Но на оплату Степкиной школы и на дорогу как раз хватит, и останется на обеды и маникюр - нормально, я считаю.

Степка. Пошел в первый класс вальдорфской инициативы. Увы, в полноценную вальдорфскую школу в нашем городе слишком много желающих, поэтому пришлось идти в "родительскую инициативу", которая существует всего три года, прошел четвертый, поэтому еще очень много всего там "на коленке", включая опыт учителей.... Но мне очень нравится сама педагогика, методика преподавания, стиль отношений с детьми - поэтому остановились все же на этом варианте. В массовую школу на сегодняшний день я не то, чтобы совсем не верю, но не вижу примеров, которые бы меня устроили. И в плане программы учебной, и в плане отношений внутри коллектива, между учителями, учениками и родителями.

Ваня по-прежнему на дистанционке, но мы сменили школу с харьковского частного Ангстрема, который был прекрасен и устраивал меня на 100%, за вычетом цены и того, что он в Харькове, на условно-бесплатную государственную школу. Экономия до 85%, деньги можно потратить на репетитора или тьютора и сэкономить мои нервы - ура? Ура!  Да, в государственной школе пока все, опять же, "на коленке", ни толкового учебного плана, ни качественно работающей электронной платформы - сплошные глюки, - но мы по оценкам не загоняемся особо, поэтому готовы потерпеть некоторые неудобства.

Катя. Пошла в садик - это не просто ура, это мега-УРА! Потому что девочка оооочень социальная и тусовочная, даже с двумя братьями и котом ей дома скучно. А в саду весело и нравится. Поэтому рассказывать про ее сад особо нечего - обычный хороший муниципальный садик во дворе.

В общем, с осенью вас, товарищи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий