вторник, 27 августа 2013 г.

Таки решилась

хоть и трудно было, решилась-таки закрыть одно из своих СП...  жалко было чуть не до слез - детище выпестованное, выкормленное, любимое... и денежки приносило и обещало приносить еще и еще... но увы, на двух стульях не усидеть и тут уж либо семья, либо доход... слава Богу, сейчас не девяностые, никто не голодает, даже на лишнее хватает - так что только из любви к искусству отнимать себя у своих близких я себе позволить не могу... да, я, конечно, человек надолго перепуганный безденежьем, я люблю деньги и все, что с ними связано, как блокадник любит еду... слишком хорошо я помню этот постоянный "голод", что преследовал меня в девяностые - "нету денег, нету денег, нету денег"....
Хотя, если так уж разобраться - было вокруг меня масса народу, кому жилось куда труднее... но ведь в 15 лет никто не хочет смотреть на тех, кому хуже, все жадными юными глазами следят за тем, у кого лучше...
Интересно, как бы сложилась моя жизнь, будь в то время у моих родителей больше денег?
Что бы у меня было, и чего бы не было?
Вероятно, я могла бы большего достичь в карьере, вероятно, вообще уехала бы за границу и не вернулась... хотя - кто знает? Возможно, наоборот - как другие мои знакомые - вышла бы замуж за мальчика побогаче, и спустя несколько лет - развелась бы, или регулярно искала приключений на пятую точку, или просто погасла бы и тихо тянула свою лямку, а, может, и счастлива была бы...
Кто знает?
Нам не дано узнать, что "было бы если бы"...
Хотела ли бы я прожить эти годы заново, иначе?
Попробовать - да, хотела бы..
Но только с гарантированной возможностью вернуться сюда, туда, где я сейчас, к тем людям, которые со мной рядом.
Потому что я не представляю себе лучшего мужа и более счастливой жизни, чем у меня сейчас есть.


Эк меня занесло то, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий