понедельник, 9 декабря 2013 г.

Фотомарафон

Долго колебалась и сомневалась, но желание расти и совершенствоваться победило неуверенность и комплексы. В конце концов, для того, чтобы куда-то попасть, нужно хотя бы начать идти :)
Поэтому, хоть и не без дрожи  коленках в  связи с моей фото-косорукотью и косоглазостью, но я таки решилась принять участие в фотомарафоне "Сезонное настроение".
Первым этапом в этом сезоне стали варежки либо шарф.
Вот, что получилось у меня:


Не могу понять, какой из этих трех, практически одинаковых вариантов, нравится мне больше... но, пожалуй, все-таки третий.....

Его и покажу ЗДЕСЬ

4 комментария:

  1. Наташа,молодец!Очень хорошо получилось!Я бы тоже выбрала третий вариант!Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Новый год к нам мчится...скоро все случится...
    Спасибо от блога ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, красивая предновогодняя фотография!

    ОтветитьУдалить