понедельник, 31 марта 2014 г.

Обустраиваю детскую

Наконец-то закончили ремонт в детской, установили мебель, и я занялась финишными работами - созданием текстиля для нашей новенькой детской.
Нумеро уно: лоскутное одеяло для Вани (старшенького)
Размер 100*230см
Сверху квадраты 25*25см, снизу - сплошное полотно, внутри - синтепон 150. Все сшито из американского хлопка, простегано в шов, обшито готовой бейкой из Китая. Заморочилась, и пришила всю ее потайным швом, чтобы красиво было со всех сторон. Никогда не любила потайной шов, на первых квадратах задавала себе вопрос - а не погорячилась ли я? К середине задавала себе вопрос - на кой мне нужно было выпендриваться? Но к финишу уже шила почти не глядя, наконец-то освоилась с потайным швом до состояния уверенности и легкости :) Вот что значит - тренировка.
В комплект сшила такую же наволочку на диванную подушку.
Нравится покрывало не только детям, но и животным :)






 

С одеялком пойду в Рукодельное кафе



12 комментариев:

  1. Классное покрывало, яркое такое. Можно его переворачивать, под настроение. И дети и коты не зря его полюбили! Ты, мать, героиня, я вообще "вручную" шить не люблю! Это для меня самое страшное! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ваньке "собачья" сторона больше нравится, он часто застилает ею вверх. Ну, а я, конечно - вверх квадратиками, как жеж можно эту "героическую" работу прятать )))))))

      Удалить
  2. Симпатично получилось! И котики так здорово на покрывале спят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, наши котики где только не спят :))) надо будет как-нибудь сделать фотомарафон по спящему коту )))

      Удалить
  3. Классная вещь получилась.
    Ярко, красиво, игриво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня это серьезный проект, первое полноразмерной лоскутное покрывало.
      Теперь вот хочется повышать сложность изделия...

      Удалить
  4. Красивенное покрывало! Яркое, в самый раз для детской! А котик так похож на нашего)))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, очень ярко и красиво! кошатина прямо как наша - где только видит мягкое чистое (обычно детское конечно!) одеялко, сразу туда, греться ))

    ОтветитьУдалить