понедельник, 18 января 2016 г.

Трудовыебудни (пижама)

Жизнь стала такой насыщенной - с одной стороны, совершенно некогда скучать, с другой - временами хочется хоть немножко "притормозить".
Пошла вторая неделя, как не ходит в садик Степка - болеет. Точнее. уже практически здоров, но на фоне текущей обстановки и количества заболевших кругом - решила додержать его дома две недели. С одной стороны - хорошо, весело, мальчик доволен, у меня не болит голова, как забрать ребенка вечером из сада с младенцем на руках. С другой - уже немного устала, потому что Степка - это ж мега социальный человек, экстраверт экстравертный, он все время "на связи", все время должен общаться, да не просто "заполнять эфир" - ему нужна качественная обратная связь. А я с возрастом все больше превращаюсь в интроверта, поэтому устаю от такого интенсивного общения.
А сегодня дома остался и Ванька - занятия в школах отменили в связи со снегопадом, ребенок счастлив, а погода - чудо, тепло, тихо, все в снегу - красота? Красота. Но Степка и Ванька вместе - это гремучая смесь, потому что начинаются дикие игры, вопли, визги, хохот, плач - всего и полной ложкой.
В общем, хоть и кайфую я от всего этого веселья, а таки жду, когда же закончатся незапланированные выходные и когда же Степка снова начнет ходить в садик :)) уже соскучилась по нашим тихим будням вдвоем с Катюшей.
Видимо, в целях сохранения внутреннего дзена, меня в эти дни не оставляет швейное вдохновение, и я умудряюсь выкраивать время для шитья из этого безумного круговорота переодеваний и кормлений младенца-лечения и развлечения четырехлетки-контроля за уроками и общения с двенадцатилеткой-модерации общения всех троих.

На днях обнаружила, что Степка вырос из всех своих пижам. Ура! Есть повод использовать купленный пару месяцев назад кулир. Просто серый или серый с черным показались мне скучными, пришлось лезть в закрома. Оказалось, что акрил мой по ткани практически весь засох, увы. В живых осталась маленькая баночка ярко-желтой краски, которая и была использована для оживления этой пижамки.
Выкройка из Оттобре, сшита из стрейч-кулира, на манжетах и воротнике рибана.









Комментариев нет:

Отправить комментарий