пятница, 29 января 2016 г.

Повседневное

Мы со Степкой все еще дома - муж отговорил выписывать ребенка в садик из-за гриппа, а я согласилась - если б еще не Катюша, я бы отправляла - даже если заболеет - это нормально, садик - самое время для того, чтобы "выболеться" и заработать иммунитет. Но подвергать риску малышку пока не хочется лишний раз.
Не устаю удивляться и умиляться Степке. Как нежно и трепетно он относится к Катюше - заботится, дает соску, зовет меня, если она плачет, старается не шуметь лишний раз, чтобы ее не разбудить - даже когда капризничает и начинает плакать, "разбудишь Катю" способны как минимум снизить громкость. С Ванькой это не работало, у него первое время, как родился Степа наоборот, ревность достаточно ярко проявлялась. Каждый раз, как я переодеваю Катю - Степа должен присоединиться, проследить, поговорить с ней, погладить, поцеловать головку-животик-ножки, помочь застегнуть подгузник, подать мне пеленку или слип... Трогательно это чуть не до слез.
На днях посмотрел, как я ношу Катю в слинге - и тоже затребовал выдать слинг себе. Хотил носить Катю, но пришлось ограничиться игрушечным котом Борей.
Вот такой наш мальчик.



Комментариев нет:

Отправить комментарий