пятница, 19 августа 2016 г.

Нежное платьице для малышки

Я очень долго не могла решиться шить. Не потому, что мне это не нравилось. Просто у меня есть бабушка, которая много-много лет обшивала всю нашу большую семью, моих родителей и теток-дядьев, меня, сестру, братьев, а также всех желающих.
У бабушки настоящий большой талант от Бога, это человек, для которого шить было почти равнозначно слову "жить". 
К сожалению, сейчас уже возраст дает о себе знать - 90 лет - это вам не шутки, зрение подводит, и бабушка уже не в состоянии удовлетворять наши запросы. Как-то так и получилось, что швейную эстафету постепенно я у бабули перехватываю. А заодно - нередко и выкройки, журналы, идеи, запасы тканей, пуговок и ниток, а главное - любовь и страсть к шитью.
Бабуля периодически подбрасывает мне то идею, то выкройку, то кусочек ткани, которые так и просятся получить новую жизнь.
Из последнего - отрез нежнейшего батиста и выкройка детского платьица. Как по волшебству в моих загашниках нашелся кусочек американского хлопка и репсовая лента, идеально подходящие по цвету к бабушкиному батисту.
Вот таким интересным образом и родилось это платьице для Катюши.

Перед:





Спинка:


2 комментария: