пятница, 26 августа 2016 г.

Про детей и еду... или про еду и детей...

Какое счастье, когда дети подрастают и могут позаботиться не только о себе, но и о престарелых родителях ))) Вот за кого, а за Ваньку я спокойна - этот не умрет с голода, не будет жрать мивину и не женится на первой же девочке, которая умеет варить борщ. Неееет, он еще и жене своей будущей мозг вынесет на тему того, сколько в плове должно быть морковки и как правильно нарезать мясо. Так что не знаю, завидовать мне своей будущей невестке, или жалеть ее...
Как там в анекдоте? "Дорогая, если я уйду от тебя и женюсь на другой, ты будешь жалеть? - С чего бы мне жалеть какую-то постороннюю женщину?" 
А пока - жру плов. Готовил Ванька. Плов шикарный. Хорошо, что мальчику еще нет тринадцати, к тому моменту, как он от нас съедет, успеем Степку научить готовить.




2 комментария:

  1. Круто! У меня в 12 лет только пельмени отварить может)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нашего мальчика "плохая" наследственность - у него родители любят вкусно есть, а для этого приходится вкусно готовить - всем, и маме, и папе... вот и приобщается с мала. Он еще года в три-четыре уже фруктовые салаты готовил, в шесть яичницу и гренки жарил, в восемь блины, а в десять - шашлык от маринования до рубки дров и запекания... (мне кажется, или выглядит, словно я хвастаюсь? :)))

      Удалить