пятница, 1 ноября 2013 г.

Подвиг

Мы со Степкой сегодня совершили подвиг. Да-да, на меньшее я не согласна
- ибо  выезд в город с маленьким ребенком на общественном транспорте - это таки натурально подвиг, и не спорьте! чего стоят наши маршрутки, в которых расстояния между сидениями рассчитаны явно на китайцев, а ты должна там уместиться вместе с ребенком, который сидит на коленях и сумкой с кучей крайне важных в поездке с мелким вещей и с учетом того, что ребенок хочет посмотреть в окно-посмотреть на соседей-постоять у тебя на коленях-постоять в проходе-поймать за ухо дядю, сидящего на сидении перед тобой-покушать сладкую соломку и тыды и тыпы... А водитель, судя по всему, в прошлой жизни был бедуином и ездил по пустыне на верблюде, ибо маршрутка движется по городу со скоростью "корабля пустыни"...
Обратно мы со Степкой поехали на метро - если ко всему вышеперечисленному прибавить еще здоровенный пакет, то я так не играю, это слишком даже для меня.
И всем бы хорошо метро - и быстро, и просторно (днем-то, не в час пик), и не душно, даже коляску складывать не нужно - красота! Но Степан почему-то до ужаса испугался сначала эскалатора, а потом поезда в метро. Так что минут двадцать пять мне пришлось ооочень старательно и непрерывно придумывать, как развлечь и отвлечь перепуганного ребенка. Под конец поездки Степ даже соизволил начать улыбаться :)

Вы, наверное, спросите - ради чего, собственно, такие геройства? Кто, мол, мешал денек подождать и спокойно в субботу поехать со всеми удобствами и с папой за рулем?

Так ведь охота - она пуще неволи! Мне срочно-срочно понадобился ватин... ну, а заодно - синтепон и паутинка..... ну, а раз уж я все равно там - то еще немножко льна и капельку однотонной ткани, а то у меня в закромах все сплошь в рисунках да узорах, а мне надо-надо однотонное срочно!
И, главное, там же рядом магазин швейных машинок! Где можно посмотреть на НЕЕ!!!  На мою прееелессссссть.... Оооо, как же уже чешутся руки - зайти на страницу интернет-магазина и оформить заказ.....
Но пусть уж вылежится решение еще несколько деньков, еще раз порассматриваем все с мужем, пообсасываем детали и варианты...

И тогда наступит мне счастье ))))

P.S. кстати, подвиг был не зря - сегодня сделала большую часть стеганной прихватки "яблочко". Очень, очень не хватает стежки на свободном ходу :(( Выстегивать "мозги" на обычном ходу - это извращение для маньяков вроде меня.....

2 комментария:

  1. Наташа, вы абсолютно правы - поездка с ребенком на общественном транспорте-это ПОДВИГ!!!А на 2ух видах транспорта - двойной подвиг!!! Но великое хочу и надо мастерицам покоя не дает и если уж приспичило, то горы мы свернуть готовы :) Моя кроха первая кроха скоро появиться на свет и предвкушая вот такие порывы как у вас я во время беременности сдала на права и надеюсь нас учесть гор транспорта не коснется еще долгое время :) Я года 2-3 пыталась отправить себя в автошколу, даже наличие собак не сподвигло (ездила на дрессировочную площадку на др конец Москвы с собакой в гортранспорте), а вот скорое появление малыша в семье смативировало моментально и теперь я с правами катаюсь во всю на машинке по детским магазинам и радуюсь что не на своих двоих,тк купить получалось бы меньше,да и в транспорте нынче мало кто место беременным уступает - стоишь и боишься, что кто нибудь в пузико любимое толкнет.
    Так что Наташа, респект и уважуха вам за ваш подвиг!!!Ура мамам рукодельницам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь главное, что не зря. Иначе было бы до слёз обидно ;)

    ОтветитьУдалить